Уважаемые инвесторы!

 

В этом документе представлено мое инвестиционное предложение, родившееся из проекта «Боги Индии, Богиня Кали в русском языке и в русской поэзии».

 

Наименование проекта: Создание многосерийного культового фильма - поэтической мистерии.

 

Краткое описание проекта: Предмет инвестирования: создание многосерийного культового фильма под условным названием "Истинная Реальность"; в принципе, речь может идти и о приобретении/создании киностудии, но для этого нужны дополнительные инвестиции.

 

Серьезный культовый фильм - штучный эксклюзивный продукт. Выпущено таких фильмов немного, по пальцам можно пересчитать. Например, вне конкуренции находятся "Звездные войны", "Властелин колец", "Гарри Поттер" - уже слабее, "Другой мир" - гораздо лучше, "Обитель зла" - еле-еле дотягивает; из отечественной кинопродукции, пожалуй, единственными претендентами являются "Дозоры", да еще "Мастер и Маргарита", хотя сериал - не совсем то, что нужно. А вот культовых поэтических мистерий, скорее всего, просто нет.

То, что имеется, о чем я знаю, не "тянет" на культовость совершенно. Так что предложенный мною к созданию новый фильм должен стать первым в упомянутом жанре.

 

Предлагаемая к экранизации поэтическая мистерия основана на:

1. Творчестве Александра Блока;

2. Индийской мифологии, адаптированной к российскому менталитету;

3. Моем собственном поэтическом и научном творчестве.

 

О многосерийности. Это один из самых тяжелых вопросов. Джордж Лукас при съемке 4, 5, 6 частей в 70-е признавался каждый раз (к ужасу зрителей и инвесторов), что просто понятия не имеет, о чем снимать дальше. И это несмотря даже на то, что "Звездные войны" - фильм "плоский", повествовательный, без такой крайне важной "фишки", как "поднятие уровня".

В отличие от "Звездных войн", "Истинная Реальность" - вещь не "плоская", каждая ее часть реализуется на новом масштабном уровне, что легко обеспечивает определенный эффект новизны и интеллектуальную изысканность для своеобразных "гурманов".

В настоящее время я предполагаю, что "Истинная Реальность" будет состоять не менее, чем из четырех частей, сценарии к которым уже готовы. Хотелось бы выпускать раз в полтора-два года по новой части фильма.

Что касается пятой части. Здесь я нахожусь в том же состоянии, что и Джордж Лукас когда-то, поскольку сейчас не представляю, как еще выше поднять уровень.

 

Итак, проект создания фильма "Истинная Реальность"; какие сценарии имеются:

1. Сценарий первой части под условным названием "Разведка боем" (в высокобюджетном и низкобюджетном вариантах);

2. Сценарий второй части под условным названием "Акция возмездия" (в высокобюджетном и низкобюджетном вариантах);

3. Сценарий третьей части под условным названием "Закон Перемен" (в низкобюджетном варианте);

4. Сценарий четвертой части под условным названием "Акция Спасения" (в низкобюджетном варианте).

 

Об авторских правах. В настоящее время все права на сценарии, стихотворения, научно-популярные статьи сохранены за мной как за их автором. Большая часть материалов, включая первую часть высокобюджетного и низкобюджетного сценария зарегистрирована в 2005-2006 гг. на специализированных интернет-ресурсах, предлагающих подобные услуги, например:

http://www.stihi.ru/author.html?msoft - Мой основной поэтический архив.

http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kon_g/indexdate.shtml - Мой вспомогательный творческий архив.

 

При должной "раскрутке" фильм "Истинная Реальность" легко может стать "фильмом столетия", а, возможно, и "фильмом тысячелетия".

 

Состояние российской киноиндустрии:

 

Охотно снимают фильмы о банкирах ("Олигарх", "Флэш-ка", ...), бандитах разных уровней ("Бандитский Петербург", "Агент национальной безопасности", "Черный бумер"[после проката фильм был продан за 10 млн. $], "Бригада", "Тайны следствия", "Улицы разбитых фонарей", "Ментовские войны" ...), домохозяйках (пресловутая "Няня"[500!!! серий], ...), пережевывают историю ("Утомленные солнцем", "Сибирский цирюльник", "Есенин", про великую Отечественную, ...), есть немножечко мистики-фэнтези ("Мастер и Марагарита", "Дозоры", "Волкодав", ...), немножечко ужастиков ("Упырь", ...), немножечко скучного занудства, немножечко экшн - даже и не знаю, есть или нет такие фильмы. И - все! Смотреть практически нечего.

 

Словом, за небольшими исключениями, отрасль находится в глубочайшем застое и сама по себе выбираться из него не собирается.

 

Мои интересы:

 

Мой собственный вклад (идея, концепция, выборочный маркетинг, готовые высокобюджетные и низкобюджетные сценарии, неэксклюзивное/неисключительное право на экранизацию сценария) я оцениваю в 10 процентов от заявленных сумм (в 15%, если предложенные суммы будут меньше заявленных здесь).

Кроме того, в процессе создания фильма я претендую на продюсерскую должность с соответствующей зарплатой, а в случае приобретения/создания киностудии - и на место в совете директоров. Мой послужной список смотрите здесь: http://www.rabota.ru/resume6244205.html.

А вот если речь зайдет на приобретении эксклюзивного права на экранизацию сценария (но не стихов, входящих в сценарий), то за каждый год такого эксклюзива я попрошу отдельную плату.

На предложения просто продать сценарии по дешевке я не откликаюсь!

 

О финансовой стороне вопроса:

 

К главному минусу нужно отнести высокую степень риска любого проекта подобного рода; от такого риска не застрахован даже Голливуд, поскольку в его истории неоднократно фильмы, которым прочили большое будущее, и в которых играли суперзвезды, проваливались в прокате.

Тем не менее, есть большая уверенность в успехе.

 

Положительные моменты, дающие уверенность инвесторам:

 

Имеются оригинальные сценарии для четырех частей фильма без заимствований из других кинокартин.

 

Судьба аналогичных картин:

 

Так, по фильму "Другой мир": каждая часть обошлась в пределах 20 - 22 млн. $, в прокате же было собрано более 50 млн. $ за каждую серию, не считая тиражей видео и DVD. Триумф более чем 100% рентабельности не омрачили даже судебные иски, которые были предъявлены создателям картины, к примеру, за небольшие заимствования из "Американского оборотня".

 

По "Дозорам": после успешного отечественного проката, дублированные на английский варианты фильма шли, к примеру, в Англии. Затем была проведена демонстрация в Голливуде, в результате чего речь пошла о доп. инвестициях в 50 млн. $:

----------

Как сообщает «Газета.RU», американская компания Fox и российское ОАО «Первый канал» подписали договор о международном прокате блокбастера режиссера Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор». Стороны также договорились о создании англоязычной версии ленты с участием западных актеров.

На минувшей неделе в Лос-Анджелесе представители Первого канала провели переговоры с ведущими киностудиями, такими как Paramount, Columbia, Fox, Miramax и другие.

Был организован просмотр для представителей заинтересовавшихся студий, в числе которых оказались New Line, Fox, Miramax и Paramount. «Ночной дозор» посмотрели, в частности, известный продюсер Джерри Брукхаймер, режиссёр Квентин Тарантино, представители принадлежащей Брэду Питту и Дженнифер Энистон компании Plan B. Со стороны Miramax в Лос-Анджелесе переговоры вел лично Боб Вайнштайн, а Fox на переговорах с нами представляли лично президент Fox Filmed Entertainment Джим Джианопулос и один из основных креативных персонажей компании продюсер Питер Райс, который привлек к работе со студией таких режиссеров, как Дэнни Бойл и Баз Лурман. Голливудские продюсеры признавались, что увидели картину с крохотным, по их меркам, бюджетом, но притом производящую дорогое впечатление. Выбор был сделан в пользу студии Fox, которая предложила лучшие условия с точки зрения бизнеса и творчества. Сыграл роль и тот факт, что Fox и Первый канал успешно работают по многолетнему эксклюзивному контракту в отношении фильмов для телеэфира Первого канала.

Сделка заключается в том, что Fox покупает первую и вторую части «Ночного дозора» для дистрибьюции по всему миру, за исключением территории бывшего СССР. За каждую часть американская сторона платит более 2 миллионов долларов. Это очень высокая цена для любой неанглоязычной картины, продаваемой для международной дистрибьюции. Первый канал получит также деньги от мирового проката, от продаж на телевидении, видео, DVD, pay-per-view и т.д.

Также заключен контракт на производство двух сиквелов и римейка «Ночного дозора» на английском языке с участием актеров из разных стран. Тимур Бекмамбетов станет режиссером-постановщиком всех трех англоязычных картин, а Константин Эрнст с Анатолием Максимовым (вторым продюсером «Дозора») — исполнительными продюсерами. Сергей Лукьяненко останется сценаристом, но появится еще один — с американской стороны. Продюсировать проект со стороны Fox будет Питер Райс. По условиям соглашения, российская сторона имеет право привлечь в картину до 50% бюджета. Соответственно доходы от проката фильма на международном рынке и на ТВ также будут распределяться в зависимости от участия сторон.

Бюджет проекта зависит от сценария. Предварительно речь идет о сумме более 50 миллионов долларов. Планируется большой голливудский блокбастер, параллельно которому выйдут также саундтрек, компьютерная игра для Play Station II и масса других сопутствующих вещей. Съемки должны начаться в течение 18 месяцев с момента подписания контракта.

----------

 

То есть можно с уверенностью говорить о том, что у зрителя имеется неослабеваемый интерес к мистике.

 

Есть еще один немаловажный плюс: существует высокая вероятность того, что интерес к фильму проявит и индийский Болливуд, поскольку главной героиней двух первых частей фильма является грозная, но очень уважаемая в Индии Богиня Кали, а главными действующими лицами третьей и четвертой частей фильма являются главные боги индийского пантеона: Вишну, Шива, Кали, Сканди, Ганеша.

 

Кроме того, экранизация даже лишь одной первой части фильма "Истинная Реальность" является отличной "визитной карточкой" для выхода на индийский рынок в других его сегментах. А ведь Индия - это миллиардные состояния и практически неограниченные возможности для бизнеса!

 

Поэтому было бы неплохо, если бы инвестором моего проекта выступила крупная компания, холдинг или финансово-промышленная группа, имеющая интерес к Индии и духовно близким к ней странам.

 

Если же инвестором станет киностудия, то наверняка перед ней откроются ворота индийского Болливуда и, возможно, Голливуда.

 

Разумеется, я не против и такого варианта, чтобы было несколько разных инвесторов.

 

Теперь о том, откуда взялись мои цифры.

2-3 млн. $ - это разумная цена для создания фильма в России. На "Волкодава" ушло более 10 млн. $, на головачевский "Смерш-2" - более 5 млн. $. Можно, разумеется, и за 1 млн. $ фильм снять, но это уж ужаться - дальше некуда! Я знаю, разумеется, что у нас и за миллион рублей фильмы снимают, но на этом уровне я работать не стану, поскольку это уровень не фильма, но хорошего спектакля для средней аудитории.

20-30 млн. $ - это разумная цена для создания фильма в США (там и 200 млн. $ не предел).

 

Поэтому думаю, что итоговая, окончательная сумма должна лежать именно в указанных мною пределах.

 

Характер проекта: Создание нового направления в отечественной кинематографии - культовые (поэтические) мистерии, по опыту с "Дозорами" не исключена возможность пересъемок фильма в Голливуде с привлечением дополнительных инвестиций, а также вполне возможна заинтересованность Болливуда с перспективой выхода на индийский рынок в других его сегментах. Разумнее, разумеется, приобрести либо создать киностудию, но для этого требуются дополнительные инвестиции.

 

Отрасль: Развлекательный бизнес, шоу, киноиндустрия.

 

Регион: Санкт-Петербург; в перспективе - Лос-Анжелес (Голливуд) и Индия (Болливуд).

 

Объем требуемых инвестиций, тыс.$: От 2000-3000 до 20000-30000 за каждую серию, плюс возможны инвестиции в сопутствующие проекты. Собственная студия полного цикла со съемочными павильонами - в пределах 7000 дополнительно. Разумеется, можно ограничиться и меньшими суммами, но уже в ущерб качеству.

 

Срок окупаемости: В течение года после выхода каждой серии (но риск достаточно высок!).

 

Форма вложений: Долевое участие.

 

Степень освоения проекта: Идея, концепция, выборочный маркетинг, готовые высокобюджетные и низкобюджетные сценарии.

 

Направление использования инвестиций:

Съемки фильма;

Pr-компания;

Promotion в России, США и Индии;

Дополнительные мероприятия по формированию системы спроса;

Возможно (за дополнительные инвестиции) - вспомогательное производство, как это сделал Джордж Лукас для своих "Звездных войн" (статуэтки, игрушки, аксессуары, книги, компьютерные игры);

Возможно (за дополнительные инвестиции) - приобретение/создание киностудии.

 

Финансовое обеспечение проекта: От 2000-3000 до 20000-30000 за каждую серию, плюс возможны инвестиции в сопутствующие проекты. Собственная студия полного цикла со съемочными павильонами - в пределах 7000 дополнительно.

 

Права инвестору:

Приобретение до 90% акций;

Доли от продаж до 90%;

Доли выпущенной продукции до 90%;

Доли от объема полученной прибыли до 90%.

 

Адрес соискателя: При личных контактах.

 

Ответственное лицо: Кон Геннадий.

 

E-mail: artintel@yandex.ru

 

Rambler's Top100

Hosted by uCoz