Об альтернативной классификации русского языка.

 

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ СТАТЬЯ.

 

Об альтернативной классификации русского языка мною уже было упомянуто не раз. Началось все много лет назад, еще в 80-е годы 20 века, когда я начал заниматься так называемым искусственным интеллектом. Прошло немало времени, и пришло понимание того, что то искусственное понимание русского языка, каковое преподают в школе, и на изучение которого было потрачено больше десятилетия, оказалось совершенно неприменимым ни для создания лингвистических процессоров, ни для создания на основе таких процессоров технических систем с элементами искусственного разума и даже искусственной личности.

 

Что мне было делать – разумеется, пришлось задуматься о какой-то иной, альтернативной классификации (включая анализ слов) и, на свой собственный страх и риск, со своим собственным небольшим финансированием, приступить к работе.

 

Уже первые результаты моих независимых исследований (новый подход «ТЕОКРИПТА» [ТЕО-ДЕО, ИДЕЯ отсюда же; а еще говорят, никакой КРИПТОКРАТИИ не было и нет J] - тайные божественные наименования, многие десятки правил анализа, распознавания, построения) позволили всерьез говорить о настоящем прорыве в этой области. Большая работа велась с так называемыми информационными обобщениями, дающими возможность привести тот или иной язык к небольшому количеству составных частей. Отчасти это напоминает расшифровку генома…

Ну а дальше… Дальше моя работа была в самом прямом смысле задушена социальной средой, а большая часть домашнего архива – уничтожена физически без какой бы то ни было ответственности тех конкретных лиц, которые допустили такое. Как всегда, вроде бы никто и не виноват. В то же самое время лучшие годы моей жизни оказались просто спущенными в унитаз! Что ж! Пускай теперь этим делом занимаются Черная Богиня Кали вместе со своими вечными противниками АСАМИ/АСУРАМИ.

 

Я же теперь умываю руки, а мой проект «Боги Индии, Богиня Кали в русском языке и в русской поэзии» посвящен уже совсем другому, отнюдь не созданию искусственных существ на базе мертвой технической основе – основам интегрального МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Ну а из уничтоженной когда-то классификации здесь, на этом новом сайте, я привожу лишь крохи, да и то только потому, что это совершенно необходимо для упомянутого проекта.

 

В 2007-2008 гг., ознакомившись с работами Александра Драгункина и Николая Вашекича, я с радостью понял, что они вели параллельные с моими исследования, исследования, которые теперь частично сходятся в какой-то единой общей точке. Что ж! Раз так, то здесь, на моем новом сайте я решил вести повествование с какой-то обобщенной позиции, расширив и укрепив свою собственную точку зрения. Так же есть еще «метод Джанни Родари», заключающийся в замене истинных смыслов. Помните гениальную книжку «Джельсомино в стране лжецов»? «ПИРАТ – ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!»

 

Ну и наконец, кое в чем я опираюсь на работы академика Фоменко, в которых постулируется существование в древности единого человеческого государства и, соответственно, единого языка. Аргументы Фоменко, например, о фальсификации истории, об узкой специализации разных территорий (к примеру, Фоменко считает что весь Египет был обычным общечеловеческим кладбищем) выглядят весьма и весьма весомо, что бы ни говорили различные «профи» от науки, как бы они это ни отрицали, как бы ни замалчивали.

 

Сохранившиеся остатки альтернативной классификации русского языка приводятся в том объеме, который необходим для полноты понимания моих научно-популярных статей, опубликованных на сайте.

 

I. О буквенных сочетаниях «КА», «КАЛИ» и «АС» смотрите соответствующие статьи.

 

II. Легко меняются местами буквенные сочетания «АР» и «РА» в полном соответствии с методикой Вашкевича. Например, первоначальное предположительное «ДАР(К)КОН» легко превращается в «ДРА(К)КОН», отсюда «ДРАКОН», «ДРАККАР», «ДРАКА» и, возможно, по методу Драгункина, «ДУРАК».

 

III. Легко меняются местами буквенные сочетания «ОР» и «РО» в полном соответствии с методикой Вашкевича. Например, первоначальное летописное «КОРКОДИЛ(ИЙ)» легко превращается в «КРОКОДИЛ».

 

IV. Две одинаковые (парные) гласные легко превращаются в одну: РА АС = РАС, МА АС = МАС, КА у РАЖ = КУРАЖ.

 

V. Буквы «Т» и «Д» в некоторых словах могут легко менять друг друга. Например, что-то типа «АНДРОС» переводится как человек, а вот его основа «АНДР» легко превращается в «АНТР», можно даже подумать, что в «АНТ РА», хотя, насколько известно, к великанам АНТАМ человек не относится. В итоге мы имеем «АНДРЕЙ» и «АНДРОИД», но в то же самое время «ЛИКАНТРОП», «ФИЛАНТРОП», «МИЗАНТРОП», «СИНАНТРОП», «ПИТЕКАНТРОП», «АНТРОПОЛОГ». А как насчет «АНТРЕКОТ» (что-то типа «auntre cot»?) и «АНТРАКТ» (что-то типа «auntre act»?).

 

VI. Буквы «С» и «З» в некоторых словах могут легко менять друг друга. Например: «АЗРАИЛ - АСРАИЛ», «БЕЗ - БЕС».

 

VII. Буквы «С» и «Ш» в некоторых словах могут легко менять друг друга. Например: «АССУР - АШШУР», «ПАСПОРТ – ПАШПОРТ (и даже ПАЧПОРТ!)».

 

VIII. Буквы «П» и «Ш» в некоторых словах могут легко менять друг друга. Например: «ШКАП - ШКАФ».

 

IX. Буквы «Ж» и «З» в некоторых словах могут легко менять друг друга. Например: «ДЖЕН - ДЗЕН».

 

X. Буквы «К» и «Х» в некоторых словах могут легко менять друг друга. Например: «КАЛИФ - ХАЛИФ».

 

XI. Первая буква может легко «выпасть» из того или иного слова, например: «КАЛИ - АЛИ», «ГАРБУЗ - АРБУЗ», «ЕКАТЕРИНА - КАТЕРИНА», «ЭЛЕОНОРАЛЕОНОРА», «ЕЛЕНА - ЛЕНА», «АСКАЛЬД - СКАЛЬД», «АСКАНДИ - СКАНДИ».

 

XII. Первая часть слова в некоторых случаях может легко меняться со второй частью, например: «КАЛИ - ЛИКА», «ВЕДМЕДЬ - МЕДВЕДЬ».

 

XIII. Революция (искажение) первоначального смысла. Например: КАМЕРА В ТЮРЬМЕ (место, в котором умирает душа) и КАМЕРА СГОРАНИЯ.

 

XIV. «Совпадение»?

 

СЕСТРА – сесть (с) РА, cest РА (что-то типа «это РА»)?

 

XV. Различные варианты анализа слов.

 

Вообще-то, с классификацией все отнюдь не так уж и просто, как хотелось бы.

 

К примеру, слово ФАНТОМАС. По классическому анализу, оно состоит из двух корней ФАНТ и МАС, между которыми соединительное О. Но семантика (смысл) может быть и иной: ФАНТОМ АС, то есть АС-ФАНТОМ. Либо даже ф АНТ о МА АС. А почему нет? Только потому, что существует «ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ», давным-давно превращенная в схему-догму?

К игре слов: был такой бродячий актер ИСКРЕМАС (звучит все равно ИСКРИМАС), которого играл молодой Олег Табаков; вполне созвучно АС (ice) КРИМ (cream) АС J.

 

Rambler's Top100



Hosted by uCoz